Казань потратила на сайт Made in Tatarstan 3 млн рублей

Казань потратила на сайт Made in Tatarstan 3 млн рублей

Сайт Made in Tatarstan, который был презентован на международной выставке «Иннопром-2017» в Екатеринбурге, обошелся министерству связи и информатизации Татарстана в 3 млн рублей.
По словам заместителя министра информатизации и связи РТ Тимура Зарипова, сайт двуязычный —на английском и на русском языках, но в перспективе количество языков может добавиться, цитирует его «БИЗНЕС Online.

Made in Tatarstan — портал о ключевых предприятиях республики. Цель проекта — знакомство потенциальных инвесторов с возможностями республики, а также продвижение продукции местных предприятий на внешних рынках, в том числе и за рубежом.

Сайт занимает три домена: madeintatarstan.ru, madein.tatarstan.ru, madeintatarstan.com, при наборе любого из них открывается один и тот же сайт. Сейчас на нем размещены карточки77 компаний. Заинтересованные предприятия могут сделать свои заявки, и информация о них также появится на портале.

В Татарстане также работает свой инвестиционный портал. Он был запущен в декабре 2015 года. Тогда на его создание было потрачено около 10 млн рублей.