Дети подставляют отцов — почему отпрыски «сильных мира сего» идут в оппозицию?

Дети подставляют отцов — почему отпрыски «сильных мира сего» идут в оппозицию?

По сообщениям портала «Утро.ру», прошедшие 26 марта и 12 июня антикоррупционные митинги позволили подметить одну любопытную тенденцию — «омоложение» оппозиции. 

Если в 2011 и 2012 годах на площадях собирались люди «за 30», то теперь на оппозиционную передовую рвутся студенты и школьники. Любопытно, что среди них хватает отпрысков «сильных мира сего» — чиновников, политиков, крупных менеджеров госкомпаний.


Не секрет, что первой «отказницей» в РФ стала гламурная телеведущая Ксения Собчак, дочь крупного политика «девяностых», экс-градоначальника Санкт-Петербурга Анатолия Собчака. Она впервые выступила на митингах в 2011 г., и с той поры обзавелась многими «рукопожатными» друзьями, придерживающимися того же политического курса.


Впрочем, с тех пор список оппозиционно настроенных детей «сильных мира сего» значительно расширился.


17-летний Роман Шингаркин, сын известного политика Максима Шингаркина стал одним из символов новой оппозиции. 26 марта он с приятелем влез на фонарный столб у столичного памятника Пушкину, а после был препровожден в отделение полиции для составления административного протокола. Роман заявил, что «власть ворует» и «Навальный был прав». Непонятно только, почему вдруг представитель обеспеченной семьи вдруг озаботился вопросами коррупции. В 2015 г. Максим Шингаркин задекларировал доход в размере 4,77 млн. рублей, то есть средний ежемесячный доход составлял без малого 400 тыс. рублей.


Сын Шингаркина — не единственный отпрыск, бунтующий против обеспечившей его безбедное детство и юность системы. Есть других не менее показательных примеров, получивших широкое освещение в либеральных СМИ.


Действия детей-оппозиционеров создают проблемы их родителям, к которым по месту труда могут возникнуть вопросы. Неслучайно, Максим Шингаркин поспешил заявить, что «сын просто не приемлет коррупцию», но в России альтернативы Владимиру Путину попросту нет.


Стоит добавить, что также издание Утро.ру в связи с рассматриваемой в актуальном материале темой пишет про журналистку Софико Арифджанову.