Археологи нашли остатки Ноева ковчега в Турции

Фрагменты библейского Ноева ковчега «с вероятностью 99,9 процента» нашли археологи между слоем снега и вулканическими породами горы Арарат в Турции.
Исследователи, представляющие организацию NAMI (Noah's Ark Ministries International), нашли древние доски, возраст которых, согласно углеродному датированию, составляет более 4800 лет, передаёт Daily Express.

На досках, по словам ученых, можно увидеть неровности или пазы, которые применяли в строительстве до появления гвоздей. Длина обнаруженных досок, по словам представителей NAMI, различная - от около 20 сантиметров до 20 метров.
«Обломки Ноева ковчега» обнаружены на высоте около 4 километров над уровнем моря.

Представители NAMI в 2010 году уже заявляли, что обнаружили Ноев ковчег. Тогда многие эксперты отнеслись к этой новости скептически. В частности, они отметили, что ни в одном рецензируемом научном издании не появилось публикации, посвящённой находке, а значит, нельзя говорить о признании её научным сообществом.

Кроме того, некоторые ученые отметили, что на Земле не хватило бы воды, чтобы поднять ковчег на такую высоту.